Образец претензии в сфере финансовых услуг

неверный расчет причитающихся к уплате процентов, штрафов и пеней

 
В Ростовский филиал
коммерческого банка «____________»
место нахождения:
344_____, г. Ростов-на-Дону.
ул.  ___________________________
от потребителя:
Ивановой Алены Ивановны 
зарегистрированной:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: __________
адрес электронной почты:
___________________________

Претензия

"___"_____________2013 г. я заключила с Вашим банком кредитный договор № ______ на предоставление мне кредита в размере 70000,00 рублей 00 копеек, с установленной процентной ставкой 19,0 процентов и сроком возврата "___"_____________2013 г. В течение шести месяцев я добросовестно и своевременно, согласно установленного Вами графика платежей вносила денежные средства в счет возврата кредита.

По истечении шести месяцев я решила воспользоваться правом досрочного погашения задолженности по кредиту (п. 4.2. кредитного договора № _____), о чем мною было написано заявление от "___"_____________2013 г. о досрочном погашении кредита, закрытию счета и расторжению кредитного договора №___ от  "___"_____________2013 г.. Банк предоставил мне такую возможность, в связи с чем мною была оплачена полная сумма, указанная персональным менеджером, для полного погашения кредита и закрытия счета №___.

Таким образом, свои обязательства по выполнению условий кредитного договора я считала выполненными в полном объеме. Однако, по прошествии 2-х недель в телефонном режиме менеджер банка заявил о имеющейся у меня задолженности перед банком, в размере 13 руб. На мой вопрос об ее возникновении, я получила ответ, что это ошибка персонального менеджера, что расчеты были произведены неправильно. В это время я находилась в другом городе и разобраться в сложившейся ситуации не могла. По приезду в город я позвонила в банк, где мне озвучили уже сумму задолженности в 800 рублей.

В связи с вышеизложенным, прошу Вас разъяснить на каком основании не был своевременно закрыт мой банковский счет и расторгнут кредитный договор, в связи с чем, образовалась сумма задолженности сначала 13 руб., затем 800, почему о Вашей ошибке меня уведомили только через 2 недели и не в письменном виде. Почему за некомпетентность и ошибки сотрудников банка должен платить потребитель услуг. Прошу Вас дать свои разъяснения по данному вопросу и представить обоснование законности Вашего требования со ссылками на законодательные акты и пункты договора.

В случае не выполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в службу защиты прав потребителей Администрации города, а также в суд, где буду требовать полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной банком услуги , а также компенсацию морального вреда.

Ставлю Вас в известность, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя услуг за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Ответ прошу дать письменный в течение 5 дней с момента получения настоящей претензии 

     
     « __» __________ 2013 г. ______________ Иванова А.И.