Образцы исковых заявлений
предоставление недостоверной информации о туристском продукте, несвоевременное оказание услуги
Руководителю ООО «_________»
_______________________(Ф.И.О.) |
|
от потребителя: | Ивановой Марии Сергеевны
зарегистрированной: 344____, г. Ростов-на-Дону, ул. ______________________ контактный телефон: ______________ адрес электронной почты: __________________________ |
Претензия
21 августа 2014 года мною были приобретены туристические путевки 7934608 и 7934559 в Турцию (ANTALYA -ROSTOV-NA-DONU) на четырех взрослых и одного ребенка 2х лет (копии в приложении). Оплата за тур была произведена в полном объеме и составила 96 000 руб. (девяносто шесть тысяч рублей).
Условия договора включали в себя проживание в 5-ти звездочном отеле Club Phaselis в период c 27.09.2014 по 02.09.2014 (6 ночей).
Время вылета 27.09.2014 года было назначено 10.30. По прибытию в аэропорт в 08.00 выяснилось, что рейс 5803217 задерживается до 20.00. Представитель перевозчика Nordwind Airlines сообщила, что точную информацию по вылету можно получить по телефону, позвонив ей в 16.00. После совершения звонка мне сообщили, что в аэропорт нужно прибыть в 18.30. По приезду выяснилось, что рейс задерживается до 21.00, потом до 22.00 и так время рейса переносилось до 00.00. Прошу отменить, что за это время никто из представителей фирмы перевозчика не выходил к пассажирам и нечего не объяснял. Все время наша семья с маленьким ребенком находилась в зале ожидания. В итоге самолет вылетел 28.08.2014 в 02.30. Отметка о задержке рейса представлена в приложении.
В связи с этим заселение в отель произошло 28.08.2014. В результате вместо оплаченных 6 ночей наш тур составил 5 ночей. Регистрационная карта представлена в приложении.
Считаю, что данная услуга была предоставлена некачественно и с нарушением предварительно оговоренных сроков. Кроме того мне была предоставлена недостоверная информация о туристическом продукте. Все это причинило мне и моей семье серьезные неудобства, нравственные и физические страдания. Практически весь отпуск был испорчен.
В соответствии со ст.12, 28, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в связи с несвоевременным оказанием услуг, а так же оказанием услуг ненадлежащего качества требую соразмерного уменьшения стоимости туристического продукта и возврата мне части уплаченных денежных средств за одну ночь проживания четырех взрослых и одного ребенка 2х лет в размере 16000 руб. (шестнадцати тысяч рублей).
В случае неисполнения моего законного требования оставляю за собой право обращения в суд с аналогичным требованием, а так же взысканием морального вреда и расходов на адвоката.
Прошу прислать ответ в течение 7 рабочих дней.
Приложения:
1.копии туристических путевок
2. копия квитанции к приходному кассовому ордеру
3.копии авиабилетов с отметкой о задержке рейса
4.копии регистрационных карт отеля