Образец претензии в сфере услуг пассажирского транспорта



отказ в заключении (исполнении) договора

 

В общество с ограниченной ответственностью  «______________»
место нахождения:
344_______, г. Ростов-на-Дону.
ул.  ________________________
от потребителя:
Иванова Петра Сергеевича 
зарегистрированного:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: __________
адрес электронной почты:
___________________________

Претензия

Между мной и Вашей авиакомпанией был заключен договор воздушной перевозки по маршруту Ростов-Москва, рейс № ***. Указанное обстоятельство подтверждается квитанцией электронного билета №******, код брони******. Билет был оплачен мной в полном объеме с помощью банковской карты на сайте авиакомпании.

При регистрации на рейс в день вылета мне было отказано в предоставлении посадочного талона по тому основанию, что Вами осуществлена перепродажа билетов на рейс и все места на рейсе уже заняты.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать потребителю услугу  надлежащего качества, в том числе в сроки, оговоренные в договоре. Вами указанное требование не исполнено.

При таких обстоятельствах от договора перевозки отказываюсь, прошу возвратить уплаченные за билет денежные средства в полном объеме, а также компенсировать мне физические и нравственные страдания, причиненные в связи с не вылетом. Размер компенсации я определяю в 5000 руб.

В случае если в удовлетворении претензии Вы откажите, буду вынужден обратиться в суд.
 
 «__» ____________ 20___ г.                   Иванов П.С.