отказ в заключении (исполнении) договора
Между мной и Вашей авиакомпанией был заключен договор воздушной перевозки по маршруту Ростов-Москва, рейс № ***. Указанное обстоятельство подтверждается квитанцией электронного билета №******, код брони******. Билет был оплачен мной в полном объеме с помощью банковской карты на сайте авиакомпании.
При регистрации на рейс в день вылета мне было отказано в предоставлении посадочного талона по тому основанию, что Вами осуществлена перепродажа билетов на рейс и все места на рейсе уже заняты.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать потребителю услугу надлежащего качества, в том числе в сроки, оговоренные в договоре. Вами указанное требование не исполнено.
При таких обстоятельствах от договора перевозки отказываюсь, прошу возвратить уплаченные за билет денежные средства в полном объеме, а также компенсировать мне физические и нравственные страдания, причиненные в связи с не вылетом. Размер компенсации я определяю в 5000 руб.
В случае если в удовлетворении претензии Вы откажите, буду вынужден обратиться в суд.
«__» ____________ 20___ г. Иванов П.С.