Образец претензии в сфере услуг пассажирского транспорта

отказ в оказании услуги

 
В общество с ограниченной ответственностью  «______________»
место нахождения:
344_______, г. Ростов-на-Дону.
ул.  ________________________
от потребителя:
Иванова Петра Сергеевича 
зарегистрированного:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
___________________________

Претензия

Между мной и Вашей авиакомпанией был заключен договор воздушной перевозки по маршруту Ростов-Москва, рейс № ***. Указанное обстоятельство подтверждается квитанцией электронного билета №******, код брони******. Билет был оплачен мной в полном объеме с помощью банковской карты на сайте авиакомпании.

«__» ______ 20__ г. при регистрации на рейс сотрудником стойки регистрации было отказано в регистрации на рейс по тому основанию, что моя фамилия не была найдена в списке пассажиров. В подтверждение отказа на бланке электронного билета сотрудником аэропорта была выполнена отметка. Одновременно мне посоветовали обратиться в круглосуточный офис авиакомпании для выяснения дополнительной информации. Однако Ваш сотрудник в офисе сообщил, что ничего не понимает в этих распечатках и помочь мне ничем не сможет.

В результате я вынужден был приобрести новый билет по цене значительно выше первоначальной и улететь следующим рейсом.

Как выяснилось позднее, в момент покупки я перепутал местами в форме бронирования имя и фамилию, что привело к проблемам на регистрации. Однако согласно п. 69 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 02.04.2012) «Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» если билет был объявлен пассажиром утраченным, либо неправильно оформлен, либо поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира. Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира действительно был заключен, то перевозчик принимает пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира с соответствующим оформлением билета.

Таким образом, Вами не было принято соответствующих мер, предписанных законодательством, отказ в перевозке был незаконным.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 13, 14, 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:
- возместить убытки в связи с необоснованным отказом в перевозке в размере стоимости приобретения нового билета;
- компенсировать мне моральный вред в размере 3000 руб.

В случае если в удовлетворении претензии Вы откажите, буду вынужден обратиться в суд.
 
Приложения:
1. Копия квитанции электронного билета № *********
2. Копия квитанции электронного билета № *********

«__» ____________ 20___ г.

С уважением,                       Иванов П.С.