Образец претензии в сфере услуг связи

предоставление услуг ненадлежащего качества (устранение недостатков)

 
В ООО «_______________»
место нахождения:
344_______, г. Ростов-на-Дону.
ул.  ________________________

от потребителя:
Ивановой Тамары Ивановны
зарегистрированной:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
___________________________

Претензия

Между мною и Вашей организацией заключен договор об оказании  услуг телефонной связи с выделением абонентского номера  №______________  от _____________20__г. по адресу: ул. ______________.
       
Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу абонентскую плату за  предоставленные услуги телефонной связи (копии квитанций об оплате прилагаю).
       
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.
    
При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. 
    
Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства от 18.05.2005 г. № 310, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и обязан оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.
    
Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи устанавливают также обязанность оператора связи устранять в установленные потребителем сроки  неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи.
Вами оказание услуг связи было нарушено с «__» ___________ 20__ г. и до настоящего момента оказание услуг не осуществляется.
     
Руководствуясь ст. ст. 27, 28, 29, 30, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи требую в  срок_______________________________  обеспечить  качественную телефонную связь.
     
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 139 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи).
     
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст. 13, 14, 15, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
     
Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
   
Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме.
   
«__» ___________ 20___ г.                         ______________ Иванов П.С.