Образец претензии в сфере финансовых услуг

навязывание дополнительных услуг

 
В ОАО  коммерческий банк
«_______________» 
г. Ростов-на-Дону,  ___________
от потребителя:
Иванова Сергея Ивановича
зарегистрированного:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
___________________________

Претензия

Между мной и Вашим банком 15.04.2011 г. был заключен кредитный договор № *** на сумму _____________ руб. сроком на 10 лет. По условиям договора (п. 2.1.) я обязан уплачивать проценты на сумму кредита в размере 10% годовых.

Однако при заключении договора Банк настоял на заключение мной договора страхования жизни и здоровья. Во исполнение требования Банка мной был заключен договор страхования № *** от «__» _______ 2011 г. Страховая премия, уплаченная страховщику, составила 3500 руб.

В соответствии с положениями ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Таким образом, требование о заключении договора страхования при заключении кредитного договора является незаконным, в указанной части условия кредитного договора недействительны. Убытки, понесенные мной  в размере 3500 руб. подлежат возмещению Банком.

На основании вышеизложенного прошу в установленный законом срок возместить убытки в размере 3500 руб. путем частичного погашения моего долга перед Банком по кредитному договору № *** от 15.04.2011 г.

07.05.2012 г.

С уважением, клиент банка            ____________  Иванов С.И.