Образец претензии в сфере услуг связи

предоставление услуг ненадлежащего качества (устранение недостатков и перерасчет)

 
В общество с ограниченной ответственностью  «______________»
место нахождения:
344_______, г. Ростов-на-Дону.
ул.  ________________________
от потребителя:
Иванова Петра Сергеевича 
зарегистрированного:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
___________________________

Претензия

Между мною и Вашей организацией заключен договор об оказании услуг телефонной связи № 2508141 от 01 июля 2006 г. с выделением абонентского номера ______________ по адресу: ___________________.

Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу абонентскую плату за предоставленные услуги телефонной связи (копии квитанций об оплате прилагаю).

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства от 18.05.2005 г. № 310, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и обязан оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.

Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи устанавливают также обязанность оператора связи устранять в установленные потребителем сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи.

В соответствии с п.7.3. правил оказания услуг связи в сети передачи данных и телематических услуг связи Вашей компании оператор в срок не более 24 часов должен провести диагностику неисправности и сообщить о причинах неисправности абоненту, а также предполагаемый срок устранения. В соответствии с п. 7.4 и 7.5 указанных правил нормативный срок устранения неисправностей, возникших по вине Оператора и препятствующих пользованию Услугами, составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления обращения Абонента, срок устранения крупных аварий: -авария станционного (узлового) оборудования – в срок не более 5 рабочих дней, авария магистральной линии связи – в срок не более 30 рабочих дней.

Мною обращение в Вашу организацию по вопросу устранения неисправности и возобновления предоставления услуг связи направлено 11 июня 2013 г. Однако по настоящее время неисправность не устранена, услуги связи мне не предоставляются. Информация об окончательных сроках устранения неисправности отсутствует. 23 июля 2013 г. срок для устранения крупной аварии уже истек.

Руководствуясь ст. ст. 27, 28, 29, 30, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи требую:

- в трехдневный срок обеспечить качественную телефонную связь в моей квартире по абонентскому номеру ________________.

- в связи с нарушением срока возобновления телефонной связи в моей квартире за каждый день просрочки выплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 139 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи). Оплата неустойки должна быть произведена за каждый день просрочки с 23.07.2013 г.

- произвести перерасчет платы за оказание услуг за период, в котором предоставление услуг связи Вашей организацией не осуществлялось, а оплата по договору мною вносилась в полном объеме.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст. 13, 14, 15, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Кроме того, ставлю вас в известность, что за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме.

«__» ___________ 20___ г. ______________(Иванов П.С.)