Образцы исковых заявлений
продажа товара ненадлежащего качества (возврат)
В общество с ограниченной ответственностью «__________»
место нахождения: 344_______ г. Ростов-на-Дону. ул. ______________ |
|
от потребителя: | Ивановой Марии Сергеевны
зарегистрированной: 344____, г. Ростов-на-Дону, ул. ______________________ контактный телефон: ______________ адрес электронной почты: __________________________ |
Претензия
24.05.2010 г. я приобрел в Вашей аптеке, расположенной по адресу: _______________ тонометр ВР А 100, стоимостью 1463 руб., что подтверждается наличием кассового чека от 24.05.2010 г. В гарантийном талоне указан гарантийный срок на приобретенную мною модель тонометра - 5 лет со дня продажи.
Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы мне обязаны продать товар соответствующего качества, который я смог бы использовать по назначению.
Однако, в процессе эксплуатации прибора, в период гарантийного срока, в нем неоднократно проявлялись недостатки, которые устранялись в указанном Вами сервисном центре. При очередной поломке тонометра 17.01.2012 г. сервисным центром ООО «***» было выдано заключение о том, что недостатки носят неустранимый характер и ремонт невозможен.
В соответствии со ст. 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок – период в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона.
В соответствии со ст. 19 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Гарантийный срок на приобретенный мною тонометр еще действует.
В связи с выше изложенным, и в соответствии со ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу расторгнуть договор купли-продажи тонометра и вернуть мне его стоимость в размере 1463 руб.
В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возмещения убытка в размере стоимости покупки, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки исполнения моего требования, указанного в претензии, а также компенсации морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями (на основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Ответ прошу дать письменный, в десятидневный срок с момента получения настоящей претензии.
Приложение: 1. Копии товарного чеков от 24.05.2010 г.
2. Копия гарантийного талона.
3. Копия заключения сервисного центра.
«_____»____________2012г. ________________