Образец претензии в сфере услуг общественного питания



не предоставление надлежащей информации

  В общество с ограниченной ответственностью  «______________»
место нахождения:
344_______, г. Ростов-на-Дону.
ул.  ________________________
от потребителя:
Ивановой Марии Сергеевны
зарегистрированной:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
___________________________

Претензия

12.06.2011 г. я в Вашем ресторане заказала десерт «Панакотта». В меню было указано, что вес порции составляет «280 грамм», цена «180 руб.». Указанную информацию я также уточнила у официанта, который заверил меня, что информация в меню соответствует действительности.

После того, когда мне подали десерт, было очевидно, что порция не содержит заявленного количества грамм.

Вызванный мной администратор в результате непродолжительной беседы призналась, что действительно – вес порции составил лишь 140 грамм. Однако либо заменить порцию, либо соразмерно снизить стоимость десерта категорически отказалась, сославшись на некомпетентность официанта и ошибку в меню.

Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются сделанными мной фотографиями, оставленной в книге жалоб и предложений записью от указанной даты.

Согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей исполнитель обязан предоставить потребителю информацию об основных потребительских свойствах товара (услуги), весе (объеме) готовых блюд, цене. В соответствии с положениями ст. 12 Закона потребителю предоставлено право, в случае не предоставления полной и достоверной информации, отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

На основании изложенного сообщаю, что я отказываюсь от договора, и прошу Вас возвратить уплаченные за десерт денежные средства в размере 180 руб.

В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возврата, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости десерта за каждый день просрочки исполнения моего требования, указанного в претензии, а также компенсации морального вреда причиненного мне Вашими незаконными действиями (на основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

«__» _____________ 20__ г. ______________ Иванова М.С.