Вебинар № 2. Права потребителей, практика их реализации. Часть 2.
Предполагается системно раскрыть содержание основных прав, предоставленных потребителю действующим законодательством. Обязательно право потребителю на информацию будет разграничено на:
1) право на информацию о контрагенте (вывеска, режим работы, особенности функционирования ИП, получение сведений о контрагентах из единых государственных реестров ФНС и т.д);
2) право на информацию о товаре (работе, услуге).
Одновременно будет разъяснен вопрос об ответственности за не предоставление полной и своевременной информации (во взаимосвязи с прочими мерами ответственности, включая неблагоприятные последствия за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке). Дополнительно вопрос предоставления информации будет связан с правом потребителя на свободный выбор товаров (работ, услуг), недопустимостью навязывания товаров (работ, услуг). При наличии временных возможностей будет раскрыто право потребителя на безопасность.