Индивидуальному предпринимателю ________________________________ место нахождения: 344_______ г. Ростов-на-Дону. ул. ______________ |
|
от потребителя: | Сидорова Ивана Васильевича зарегистрированной: 344_______, г. Ростов-на-Дону, ул. ________________ контактный телефон: ______________ адрес электронной почты: ___________________________ |
28 июля 2017 года я приобрел в вашем магазине пиджак новый кожаный черный. 10 августа 2017 года, надев вышеуказанный пиджак, я обнаружил, что подкладка пиджака порвана в нескольких местах, пуговицы не соответствуют друг другу, а также присутствуют потертости на правом локте и пятна красного цвета.
В связи с этим считаю, что проданный вашей организацией пиджак является некачественным товаром, и на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предлагаю вам вернуть мне уплаченную за товар выкупную цену товара в размере 18372 (восемнадцати тысяч трехсот семидесяти двух) рублей.
Ответ на настоящую претензию прошу выслать мне по адресу _______________. Ответ на претензию, а также фактические действия по удовлетворению моих законных требований о возврате уплаченных мною средств за приобретенный у вас некачественный товар прошу осуществить до 15 сентября 2017 года согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае неполучения от вас ответа и неудовлетворения моей претензии по возврату денежных средств, уплаченных мной за некачественный пиджак черный кожаный, я буду вынужден обратиться в Отдел по защите прав потребителей и в судебные органы.
Подпись: (личная подпись) Сидоров И. В.
Приложения: Копия товарного чека № 1 от 28.03.2017г. — 1 экз. на 1 л.