Образцы претензий
о замене товара ненадлежащего качества
В общество с ограниченной ответственностью «______________» место нахождения: 344_______, г. Ростов-на-Дону. ул. ________________________ |
|
от потребителя: | Иванова Ивана Ивановича зарегистрированной: 344_______, г. Ростов-на-Дону, ул. ________________ контактный телефон: ______________ адрес электронной почты: ___________________________ |
Претензия
10 августа с.г. я приобрел в Вашем магазине кондиционер LG P09EP стоимостью 20900 рублей.
На кондиционер был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 35 дней работы в нем выявилась неисправность: перестал охлаждать, вследствие чего я не могу использовать данный товар по его назначению.
В соответствие со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить кондиционер ненадлежащего качества на кондиционер этой же модели и (или) артикула или на кондиционер другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на период замены кондиционер, обладающую такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за счет продавца.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества или экспертизы причин возникновения недостатка товара, прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и экспертизы.
Приложения:
Копия чека
Копия гарантийного талона
Копия технического паспорта