Образцы претензий
Нарушение срока передачи товара покупателю
Руководителю " ___________"
(юр. адрес продавца) _______
|
|
от потребителя: |
ФИО заказчика____________
( адрес,телефон)___________
|
Претензия
о выплате неустойки
Стоимость товара составила 25200 (двадцать пять тысяч двести) рублей, и была оплачена покупателем в полном размере в момент заключения договора.
Срок передачи товара покупателю, установленный п. 3.2. договора, составляет 35 рабочих дней, и истек 05.09.2022г.
Товар был передан покупателю 09.09.2022г.
Согласно п. 3 ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
С учетом положения договора розничной купли-продажи № 261004940 от 18.07.2022г. и ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»
ПРОШУ
Уплатить мне неустойку (пени) из расчета: 25200 руб. / 100% х 0,5% х 4 дня (05.09.2022-08.09.2022г.г.) = 504 руб. за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Обращаю внимание, что в соответствии с п. 4 ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
19.09.2022г. ________________/________________/