Образцы претензий

ненадлежащее качество услуг

 
В общество с ограниченной ответственностью  «______________»
место нахождения:
344_______, г. Ростов-на-Дону.
ул.  ________________________
от потребителя:
Иванова Ивана Ивановича
зарегистрированного:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
__________________________

Претензия


безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы

Между мной (потребитель, заказчик) и ООО «Стоматология Ростов» (исполнитель) заключены договоры на оказание платных медицинских услуг:

· № 1491СТ от 04.08.2021г.,

· № 1574СТ от 16.08.2021г.,

· № 724СТ от 02.04.2022г.

далее по тексту – договор по причине типовой формы и стандартных условий.

Согласно п. 2.1. договора исполнитель предоставляет потребителю медицинские услуги и по своему профилю деятельности в соответствии с выданной лицензией на осуществление медицинской деятельности, согласно прейскуранту цен на медицинские услуги, утвержденным в установленном порядке, а потребитель обязуется оплатить оказанные услуги.

Объем оказанных исполнителем медицинских услуг подтверждается актами выполненных работ к соответствующим договорам и не оспаривается потребителем.

Кассовые чеки подтверждают оплату заказчиком оказанных услуг.

На оказанные медицинские услуги исполнителем установлен гарантийный срок 1 год.

Пунктом 3.1.2. договора установлена обязанность исполнитель оказывать медицинские услуги качественно, с использованием современных методов диагностики и лечения, высококачественных инструментов, технологий, материалов, в полном объеме в соответствии с настоящим договором.

В силу п. 5.1. договора стороны несут предусмотренную действующим законодательством РФ ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору.

В течение гарантийного срока потребителем обнаружены недостатки оказанных услуг: значительное смещение зубного ряда в левую сторону.

 В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Согласно ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 29-30 Закона РФ
«О защите прав потребителей» в отношении обнаруженных недостатков потребитель заявляет

1. требование о безвозмездном устранении недостатков оказанных медицинских услуг в срок – 20 дней с даты получения настоящей претензии.

Кроме того, в п. 6.2. договора № 724СТ от 02.04.2022г. закреплено право потребителя на отказ от договора, с соответствующим информированием исполнителя и оплатой фактически понесенных им расходов по исполнению данного договора, что соответствует положениям ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 22 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 22 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, п. 6.2. договора № 724СТ от 02.04.2022г., настоящей претензией Я отказываюсь от договора № 724СТ от 02.04.2022г. и

2. прошу вернуть часть денежных средств за не оказанные фактически услуги.

В силу п. 1 ст. 450,1 Гражданского кодекса РФ договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

Требование потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В случае отказа в удовлетворении заявленного требования оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением, потребовав дополнительно взыскания неустойки (пени), компенсации морального вреда, а также штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (ст.ст. 13,15,28 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

                         16.06.2022г.                             __________________________ (подпись)



Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта