Итоги рассмотрения обращений потребителей в 2024 году

В 2024 году Департаментом экономики города Ростова-на-Дону рассмотрено
60 обращений граждан, в том числе поданных письменно и через интернет-приемную.

Для 43 потребителей оказана помощь в составлении претензий, благодаря которым 39 потребителей урегулировали споры в досудебном порядке.

Подавляющее большинство обращений касалось сферы торговли и интернет-торговли, были обращения и по вопросам услуг связи, перевозок, а также туристских услуг.

Так, в декабре 2024 года было рассмотрено обращение гр. Е. по вопросу возврата денежных средств за туристский продукт, включающий проживание
в г. Анапе Краснодарского края.

Потребителю были даны разъяснения о том, что у него есть право потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта и возврата суммы по его оплате в случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в месте временного пребывания туристов угрозы безопасности их жизни и здоровья, на основании статьи 14 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Угроза санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, вызванная разливом нефтепродуктов, подтверждалась введением в г. Анапе режима чрезвычайной ситуации муниципального характера.

Результатом обращения потребителя было содействие в подготовке претензии
к туроператору и последующий возврат потребителю денежных средств.



 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2025
Карта сайта