Претензия по вопросу возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» 1 2 3 2. Шаг второй Заполните необходимые поля Кому: Адрес магазина: От кого: Проживающего(ей): Тел.: ПРЕТЕНЗИЯ Между мною и был заключен договор купли-продажи товара стоимостью руб. дистанционным способом Указанный товар получен мною На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываюсь от товара надлежащего качества и прошу вернуть мне уплаченные за него денежные средства в сумме руб. Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после передачи товара. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. В случае Вашего отказа удовлетворить требование в добровольном порядке, оставляю за собой право, основываясь на положениях ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 11 Гражданского Кодекса РФ обратиться в суд с исковым заявлением, потребовав дополнительно: взыскания процентов на сумму долга в размере, определяемом ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующий период, за уклонение от возврата денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу истца. Приложение: документ, подтверждающий факт покупки товара, документ, подтверждающий оплату товара. Подпись ____________ Сформировать документ