Претензия по вопросу возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. Шаг второй

Заполните необходимые поля

Кому:

Адрес магазина: 

От кого: 

Проживающего(ей):


Тел.:

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мною и  был заключен договор купли-продажи товара стоимостью  руб. дистанционным способом 

Указанный товар получен мною  

На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываюсь от товара надлежащего качества  и прошу вернуть мне уплаченные за него денежные средства в сумме  руб. 

Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после передачи товара. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

В случае Вашего отказа удовлетворить требование в добровольном порядке, оставляю за собой право, основываясь на положениях ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 11 Гражданского Кодекса РФ обратиться в суд с исковым заявлением, потребовав дополнительно:

Приложение:

 Подпись ____________ 

Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта