Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

Вниманию предпринимателей! Приглашаем на семинары, посвященные соблюдению требований Закона РФ «О защите прав потребителей»

Мероприятия состоятся:

16 апреля 2015 в 16:00 по адресу: г. Ростов на Дону, пр. Стачки 42,
Актовый зал Администрации Железнодорожного района.

19 мая 2015 в 10:00 по адресу: г. Ростов на Дону, Портовая 541, школа № 77

Продолжительность семинаров - 1.5 часа.

Участие в мероприятиях бесплатное.

Каждому участнику предоставляются справочно-информационные материалы по теме.

Информация по телефону: 89889905005 (Шулепова Елена)

Семинары организованы по заказу Департамента экономики города
Ростова-на-Дону.

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

по вопросам защиты прав потребителей для предпринимателей

«Вопросы соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей»

Ключевые слова: основные понятия, надлежащее качество, срок службы, срок годности, гарантийный срок, право на информацию, право на безопасность, ответственность перед потребителем, пеня, штраф, замена товара,уменьшение покупной цены, отказ от договора, технически сложный товар, крупногабаритный товар, сезонный товар, кассовый (товарный) чек, проверка качества, экспертиза, устранение недостатка, подменный товар, предварительно оплаченный товар, дистанционный способ оплаты товара, работа, услуга, срок и цена выполнения работы (услуги), цена материала (вещи), смета на выполнение работы (услуги), назначенный потребителем новый срок, материалы исполнителя, обстоятельства, влияющие на качество выполняемой работы (оказываемой услуги).

План проведения семинара:

Предприниматели будут проинформированы об основных понятиях, используемых законодателем, основных правах, предоставленных потребителям, о том, какой именно товар (работу, услугу) можно признать качественными.

Будет дана краткая информация о понятиях сроков годности, службы, гарантийного срока и правовым последствиям их установления/не установления, истечения.

Особое внимание будет уделено ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

- права в случае продажи товара ненадлежащего качества;

- отказ от договора купли-продажи и его последствия;

- особенности предъявления претензии в отношении технически сложных товаров;

- последствия отсутствия кассового (товарного) чека, в том числе для случаев обмена товара надлежащего качества;

- проведение проверки качества и экспертизы, в случае наличия споров о существовании и причинах возникновения недостатков;

- особенности предъявления претензии в отношении крупногабаритных товаров (замена, ремонт и пр.).

Также предпринимателям будут разъяснены особенности начала течения гарантийного срока для сезонных товаров, порядок сроки устранения недостатков, случаи, когда они обязаны предоставить аналогичный товар на период ремонта и пр. Будут рассмотрены отдельные особенности правового регулирования при дистанционной реализации товара, предоплаты за товар, обмена товара надлежащего качества. До сведения предпринимателей будет доведена информация о сроках удовлетворения требований потребителей, а также санкциях, предусмотренных за нарушение таких сроков.

Будет уделено внимание срокам выполнения работ (оказания услуг), последствиям их нарушения исполнителем. Дополнительно будут рассмотрены права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (услуги). Внимание участников семинара будет обращено на особенности выполнения работы из материалов исполнителя, из материала (с вещью) потребителя. Отдельно будет проанализирована обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (услуги). 



 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
© Департамент экономики города Ростова-на-Дону, 2024