Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

продажа товара ненадлежащего качества (возврат)

  В общество с ограниченной ответственностью «______________» 
место нахождения: 
344_______, г. Ростов-на-Дону. 
ул. ________________________
от потребителя: Иванова Петра Ивановича        
зарегистрированного: 
344_______, г. Ростов-на-Дону, 
ул. ________________ 
контактный телефон: ______________ 
адрес электронной почты: ______________

Претензия

___ августа 2013г. я приобрел в Вашем магазине детские мокасины, 35 раз., стоимостью 2500 рублей. Товарный чек имеется. Гарантийный срок на момент продажи установлен 30 дней.

При покупке товара мне была дана информация о том, что мокасины изготовлены из качественной кожи, в связи с чем, достаточно дорогостоящие.

Несмотря на информацию продавца о высоком качестве товара, буквально через неделю отклеилась подошва (в районе носка) на одной полупаре, это при том, что ребенок носил их очень мало, так как имеет достаточное количество обуви. Условия эксплуатации полностью соблюдались.

Дальнейшая эксплуатация мокасин с таким дефектом невозможна.

Для получения консультации об их качестве я обратился в ООО «***» (по адресу ______________). Экспертом, имеющим лицензию на проведение экспертизы, мне в устном режиме подтвердили, что мокасины имеют дефект производственного характера. (При необходимости будет поведена независимая экспертиза и предоставлено заключение).

На основании изложенного я считаю, что нарушены мои права потребителя (ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей») о приобретении в магазине качественного товара.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу Вас расторгнуть договор купли-продажи некачественного товара (мокасины) и вернуть уплаченную денежную сумму.

В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требоватьне тольковозмещения убытков в размере стоимости покупки, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки исполнения моих требований, указанных в претензии, а также на основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» компенсации морального вреда.

Ответ на мою претензию прошу дать письменный.

Приложение: 1. Копия кассового чека от __  2013г.



Подпись ______________ 


© Департамент экономики города Ростова-на-Дону, 2024