Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

продажа товара ненадлежащего качества (возврат)

  В общество с ограниченной ответственностью «______________» 
место нахождения: 
344_______, г. Ростов-на-Дону. 
ул. ________________________
от потребителя: Иванова Петра Ивановича        
зарегистрированного: 
344_______, г. Ростов-на-Дону, 
ул. ________________ 
контактный телефон: ______________ 
адрес электронной почты: ______________

Претензия

«__"_________2013 года, я купила в Вашем магазине конфорочную электроплиту «DELTA D-7012». Срок гарантии - 12 месяцев. По истечению 2-х недель она вышла из строя. При обращении в магазин мне написали на чеке срок гарантии 1мес., что является нарушением требований Гражданского Кодекса и «Правил продажи товаров», т.к. гарантийный срок, данный магазином, не может быть менее срока, указанного изготовителем. По рекомендации продавца я обратилась в гарантийную мастерскую, по адресу: ____________, где мне произвели ремонт печки. Вторично печка вышла из строя «__"_________2013 г., о чем имеется отметка гарантийной мастерской.  «__"_________2013 г. печка опять вышла из строя (перегорела спираль). Я не намерена в дальнейшем пользоваться бракованным товаром, который требует постоянного ремонта.

Исходя из изложенного, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу Вас расторгнуть договор купли-продажи некачественной печки и вернуть мне деньги в сумме 1000р.

В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в отдел по защите прав потребителей Администрации города Ростова-на-Дону и суд, где буду требовать не только возмещения стоимости покупки, но и компенсации морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями.

Приложение: 1. Копия кассового чека от «__"_________2013 г.

                        2. Копия чека с отметкой о ремонте от«__"_________2013 г.


© Департамент экономики города Ростова-на-Дону, 2024