нарушение сроков оказания услуги
Я, Иванова Т.И., имею заключенный с Вашей авиакомпанией договор перевозки, подтверждаемый купленным мною билетом № ********, на рейс № **** по маршруту _______________ с датой вылета ____________.
Однако вплоть до настоящего времени авиакомпания свои обязательства по перевозке меня как пассажира в пункт назначения не выполнила, чем нарушила соответствующие положения п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса Российской Федерации.
При этом, учитывая фактический период задержки – 26 часов авиакомпания в нарушение соответствующих требований п. 92 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 (далее – ФАП), не обеспечила доведение до пассажиров рейса информации о задержке или отмене рейса и о причинах задержки рейса.
Кроме того, в нарушение требований п. 99 ФАП мне не было обеспечено бесплатное предоставление услуг, оказание которых для перевозчика в названных условиях (ввиду задержки рейса) является соответствующей обязанностью:
* два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
* обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
* размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
* доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
* организация хранения багажа.
Принимая во внимание названные обстоятельства, я на основании п. 2 ст. 795 Гражданского кодекса Российской Федерации отказываюсь из-за задержки рейса от перевозки, в связи с чем, прошу вернуть мне в семидневный срок провозную плату, т.е. денежную сумму, уплаченную за билет.
При уклонении авиакомпании от исполнения данной обязанности я оставляю за собой право дополнительно на основании ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации требовать уплаты процентов за пользование моими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания.
Также считаю, что в результате виновного бездействия со стороны авиакомпании и допущенного нарушения моих прав как потребителя мне был причинен моральный вред, право на компенсацию которого я имею на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
С учетом изложенного, сумма моих претензионных требований составляет 25000 рублей.
«__» ____________ 20___ г.
С уважением, Иванова Т.И.