возмещение вреда жизни, здоровью, имущества потребителя
Я, Иванов П.С., произвел Вашей авиакомпанией перелет по маршруту Париж-Ростов согласно договору перевозки, что подтверждается билетом № ********, посадочным талоном, рейс № ****, дата вылета ____________.
Однако по прилету в аэропорт прибытия выяснилось, что мой багаж Вами не доставлен, остался в аэропорту отлета и будет доставлен только завтра. Одновременно мне было предложено вернуться за получением багажа на следующий день, так как правила Таможенного союза не позволяют получить сотрудникам авиакомпании несопровождаемый багаж в прямом международном сообщении.
Багаж действительно прибыл в аэропорт г. Ростова-на-Дону на следующий день в полной сохранности. Однако для того, чтобы получить багаж я вынужден был воспользоваться услугами такси по пути в аэропорт и обратно, т.к. рейс прибыл в середине рабочего дня, а я не располагал достаточным временем, чтобы воспользоваться услугами общественного транспорта. Тем самым я понес убытки в размере _______ руб.
Согласно ст. 13, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» убытки, причиненные ненадлежащим оказанием услуг, подлежат возмещению в полном объеме.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 13, 15 и 29 Закона, требую:
— возместить мне причиненные убытки в размере ________;
— выплатить добровольно компенсацию за причинение морального вреда в сумме 1000 рублей.
При отказе добровольно выполнить мои требования я оставляю за собой право обратиться, на основании ст. 17 Закона, в суд с требованием о взыскании суммы полного возмещения убытков, неустойки, а также штрафа в размере пятидесяти процентов, от суммы, присужденной судом в мою пользу за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований (ст. 13 Закона).
Прошу дать мне письменный ответ не позднее указанного в законе срока.
«__»_______ 20___ г. Иванов П.С.