Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

обмен товара надлежащего качества

  В общество с ограниченной ответственностью  «__________»
место нахождения:
344_______ г. Ростов-на-Дону.
ул. ______________
от потребителя: Ивановой Марии Сергеевны
зарегистрированной:
344____, г. Ростов-на-Дону,
ул. ______________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
__________________________

Претензия

05.08.2016 года, я приобрела в вашем магазине фильтр для воды «____________», стоимостью 7243,00 рубля. В процессе приобретения фильтра мне было предложено приобрести также сменный картридж «_____________», стоимостью 140 руб., который для демонстрации его правильной установки был вскрыт и установлен в фильтр прямо в магазине.

Уже дома я поняла, что для моей кухни этот прибор слишком большой по форме и размеру, я решила, что лучше будет приобрести что-то более подходящее.

Я в тот же день, через несколько часов после приобретения фильтра, привезла его назад в магазин, для расторжения договора купли-продажи товара надлежащего качества и возврата денег. Товар у меня приняли, но деньги, в нарушение законодательства о защите прав потребителей, не вернули по настоящий момент.

На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» я имею право в течение 14 дней, товар надлежащего качества обменять на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по размеру, по форме. Другого варианта фильтра, который бы меня устроил на тот момент в магазине не было.

В связи с вышеизложенным, требую: расторгнуть договор купли-продажи фильтра и вернуть мне стоимость фильтра в размере 7243.00 руб. в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.

В связи с тем, что фильтр я сдала в магазин в день покупки, а именно 05.08.2016 года, согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» деньги вы обязаны были мне вернуть в течение трех дней со дня возврата товара, то есть 09.08.2016 г. За период с 09.08.2016 г. по настоящий момент Вами допущена просрочка удовлетворения моих требований на 37 дней. Размер неустойки в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» составляет 2679,91 руб. (1% цены товара за каждый день просрочки).

В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возмещения убытка в размере стоимости покупки, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки исполнения моего требования, указанного в претензии, а также компенсации морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями на основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Ответ на мою претензию прошу дать письменный.

Приложение: копия товарного чека с отметкой о возврате товара

18.09.2016г. _______________ Иванова М.С.


© Департамент экономики города Ростова-на-Дону, 2024