Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

несвоевременное оказание услуги

  ООО "___________________"
 _________________________
от потребителя: Ивановой Елены Игоревны
зарегистрированной:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
___________________________

Претензия

29 ноября 2011 г. я приобрел туристическую путевку N 102088 по маршруту Таиланд (Бангкок - о. Пхукет).

Условия договора включали в себя проживание в 3-звездном отеле в период с 10.12.2011 г. по 20.12.2011 г.

Однако за день до начала тура Вами было сообщено, что вылет в Бангкок перенесен на один день позднее, тансфер Бангкок – о. Пхукет также будет выполняться с задержкой. В результате проживать первые две ночи пришлось в 2-звездном отеле, обратный рейс был также перенесен на день раньше.

Считаю, что услуга была предоставлена некачественно и с нарушением предварительно оговоренных сроков. Кроме того мне была предоставлена недостоверная информация о туристском продукте. Все это причинило мне и моей семье серьезные неудобства, нравственные и физические страдания. Практически весь отпуск был испорчен.

В соответствии со ст. 12, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в связи с несвоевременным оказанием услуг, а также оказанием услуги ненадлежащего качества требую соразмерного уменьшения стоимости туристского продукта и возврата мне части уплаченных денежных средств в размере 40.000 руб.

В случае неисполнения моего законного требования оставляю за собой право обратиться в суд с аналогичным требованием, а также взысканием морального вреда и расходов на адвоката.

«___»___________ 20__ г. Иванова Е.И.


© Департамент экономики города Ростова-на-Дону, 2024