Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

продажа товара ненадлежащего качества (возврат)

  В общество с ограниченной ответственностью «______________» 
место нахождения: 
344_______, г. Ростов-на-Дону. 
ул. ________________________
от потребителя: Ивановой Анны Ивановны      
зарегистрированного: 
344_______, г. Ростов-на-Дону, 
ул. ________________ 
контактный телефон: ______________ 
адрес электронной почты: ______________

Претензия

"__"_________  года, я приобрела в Вашем магазине  мобильный телефон Nokia Lumia 610 Magenta, стоимостью 8490,00 рублей, красного цвета, что подтверждается наличием кассового чека от "__"________г.

При покупке мне был сообщен гарантийный срок –  __ месяцев со дня продажи.

Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы мне обязаны продать товар соответствующего качества, который я смогла бы использовать по назначению.

 В период гарантийного срока, "__"________ года, телефон вышел из строя: перестал работать динамик, происходил самопроизвольный набор номера. В связи с этим, "__"________ года я обратилась в гарантийную мастерскую по вопросу проведения гарантийного ремонта.  Телефон был получен из ремонта "__"________г. В результате ремонта была произведена замена механических частей телефона, а именно динамика Nokia  610.

Однако, "__"________г. телефон вновь вышел из строя: перестал работать динамик, то есть недостаток проявился вновь после его устранения. Такой недостаток является существенным недостатком товара. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) это  неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель  при обнаружении недостатков в технически сложном товаре вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за такой товар, в случае обнаружения существенного недостатка товара.

          На основании ст. 4,18,19,22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:  расторгнуть договор купли-продажи телефона Nokia Lumia 610 Magenta и вернуть мне его стоимость в размере 8490,00 рублей в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.

В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возмещения убытка в размере стоимости покупки, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки исполнения моего требования, указанного в претензии,  а также  компенсации морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями на основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Ответ на мою претензию прошу дать  письменный.

 
Приложение: 1.  Копия кассового чека  от 
"__"________г.

                        2.  Копия   Заявления от "__"________г.

                        3.  Копия  квитанции  №_______ от "__"________г.

 

 «_____»____________2013г.                                      ________________


© Департамент экономики города Ростова-на-Дону, 2024