Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

ненадлежащее качество услуг

 
В ____________ районный суд
г. Ростова-на-Дону
Истец:
Иванов Петр Сергеевич
проживающий по адресу:  ______________________
(тел. ___________________)
Ответчик:
Общество с ограниченной ответственностью  «_______»
место нахождения:  _______________________________
Цена иска: ___________________

Исковое заявление

о взыскании убытков, уплаченных средств, неустойки и компенсации морального вреда
«___»__________ 20 ___  г. я  обратился  к ответчику за оказанием стоматологических услуг. Факт заключения  между  мной  и  ответчиком   договора  на оказание   медицинской   услуги   подтверждается   квитанцией от «___»__________ 20___ г. на сумму _______ (______________) рублей.
В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей»
потребитель имеет право на то, чтобы услуги были безопасны для его
здоровья,  однако в ходе установки коронки врач перфорировал зубной корень, что привело к необходимости удаления зуба и дополнительным финансовым затратам.
   
В результате некачественного оказания медицинской услуги  были
причинены   вред  здоровью,  а  также  физические  и  нравственные
страдания, сопровождавшиеся  плохим самочувствием,  эмоциональным
стрессом от потери зуба и последующего длительного дополнительного лечения.
В соответствии с положениями ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной услуги потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Согласно  ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», вред,
причиненный здоровью  потребителя  вследствие  недостатков услуги,
подлежит возмещению в полном объеме.
Размер дополнительно затраченных денежных средств на удаление зуба и последующее протезирование составил ____________ руб., что подтверждается копиями прилагаемых справок и чеков.
В  соответствии  со   ст. 15    Закона РФ   «О  защите   прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю  вследствие нарушения      исполнителем     его     прав,     предусмотренных законодательством о защите  прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.
Перенесенные  мною  физические  и  нравственные  страдания   я оцениваю в _____________ рублей.
Мои требования в добровольном порядке ответчиком не исполнены, ответа на претензию от «___» _____ 20__ г. не получено.
     
В соответствии с положениями ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение срока удовлетворения законного требования потребителя (10 дней) устанавливается ответственность, предусмотренная п. 5 ст. 28 Закона – 3% в день от стоимости оказанной услуги, но не свыше стоимости услуги. Таким образом, с ответчика подлежит взысканию неустойка в размере ________ руб.
     стоимость услуги / 100% х 3% = _____ руб. в день
     _____ руб. в день х кол-во дней просрочки = неустойка
На  основании  изложенного,  руководствуясь статьями 7, 14, 15, 28, 29, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРОШУ:
- взыскать уплаченные денежные средства по договору оказания услуг в размере ____________ руб.;
- взыскать убытки в размере _________ руб.;
- взыскать неустойку за несвоевременное удовлетворение моих требований в размере ____________ руб.;
- взыскать компенсацию морального вреда в размере __________ руб.
- взыскать с ответчика в пользу бюджета штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований в соответствии с положениями ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
   
Приложения:
1. Квитанция об оплате не надлежаще оказанной медицинской услуги – 2 экз.;
2. Копии документов, подтверждающих затраты на удаление зуба и протезирование на 17 листах – 2 экз.;
3. Копия претензии – 2 экз.;
4. Копия искового заявления.

   
«___» _____________ 20__  г.            ____________ Иванов П.С.

© Департамент экономики города Ростова-на-Дону, 2024