Образец претензии в сфере финансовых услуг



введение в заблуждение относительно потребительских свойств услуги

 
ОАО СК _____________________
 _____________________________
344____, г. Ростов-на-Дону.
ул.  ____________________
от потребителя:
Ивановой Елены Игоревны 
зарегистрированной:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: __________
адрес электронной почты:
___________________________

Претензия

Между мной и ОАО СК ___________ «__» __________ 2012 г. был заключен договор страхования выезжающих за рубеж, сумма страхового возмещения 30.000 EUR. При этом при заключении договора сотрудником компании было сообщено, что страховка покрывает риски: жизнь, здоровье, утрата багажа, причинение вреда третьим лицам. Правила страхования переданы мне не были.

Находясь на отдыхе в Италии «__» _______ 2012 г., я, оступившись, упал и разбил стеклянный столик стоимостью 1.000 EUR, получив незначительный вред здоровью. Медицинская помощь при обращении в страховую компанию во исполнение договора мне была предоставлена. Однако сотрудниками страховой компании было сообщено, что риск причинения вреда третьим лицам моим страховым полисом не покрывается. В результате я вынужден был понести убытки, возместив вред отелю в размере 1000 EUR за свой счет.

Полагаю, что действиями сотрудника компании я был введен в заблуждение относительно потребительских свойств услуги страхования. В результате предоставления мне недостоверной информации мне причинены убытки, которые согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» подлежат возмещению Вашей компанией. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 12, 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу Вас возместить понесенные мной убытки в размере 1.000 EUR. Также требую возместить мне моральный вред в размере 5000 руб., в связи с испорченным отдыхом.

Приложения: 

1. документ, подтверждающий расходы на 1.000 EUR;

2. копия страхового полиса.

« __» __________ 2011 г. ______________ Иванова Е.И.