Программу «Сделано на Дону» поддержали 35% сетевых ретейлеров
Проект по визуализации донских товаров на полках магазинов в рамках программы «Сделано на Дону» в Ростовской области поддержали 35% ретейлеров, сообщает департамент потребительского рынка региона.
«За семь месяцев работы над визуализацией продукции ценники, плакаты с символикой„Сделано на Дону“ появились в крупнейших магазинах Ростовской области, таких как X5 Retail Group, ООО „О`кей“, АО „Тандер“, ООО „Лента“, ООО „Ашан“ и других предприятиях», — говорится в сообщении.
На витринах магазинов с марта 2016 года стали маркировать как товары, прошедшие сертификацию «Сделано на Дону», так и те товары, которые произведены в Ростовской области.
«С этого месяца мы стали активно осваивать новое направление для программы„Сделано на Дону“ — социальные сети. Теперь найти актуальную информацию можно будет и в социальных сетях», — отметила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.
Напомним, что ранее также был создан специализированный сайт проекта «Сделано на Дону».