Подведены итоги I этапа олимпиады "Основы потребительских знаний" среди учащихся высших и средне-специальных учебных заведений
Среди учащихся высших и средне-специальных учебных заведений ко II этапу олимпиады допущены:
№ | ФИО | Учебное заведение |
1 | Васильева Екатерина Александровна | ЮФУ |
2 | Забарская Регина Маратовна | ЮФУ |
3 | Ивахнин Александр Сергеевич | ЮРИУ РАНХиГС |
4 | Костина Наталия Юрьевна | ЮФУ |
5 | Мальцева Елена Андреевна | ЮФУ |
6 | Маскальчук Светлана Эдуардовна | ЮФУ |
7 | Мирзоева Наталья Самвеловна | ЮРИУ РАНХиГС |
8 | Мкртчян Геннадий Мнацаканович | ЮРИУ РАНХиГС |
9 | Рахимов Бахтоварджон Абдувахобович | ЮРИУ РАНХиГС |
10 | Соловьёва Наталья Николаевна | ЮФУ |
11 | Стецурин Вадим Андреевич | ЮФУ |
12 | Сударкина Евгения Сергеевна | ЮРИУ РАНХиГС |
13 | Черевков Станислав Станиславович | ЮРИУ РАНХиГС |
Второй этап пройдет с 15 по 25 ноября 2017 года.
Для участия во втором этапе олимпиады необходимо подготовить краткий слоган (девиз, лозунг, короткое стихотворение) социальной рекламы в сфере защиты прав потребителей, который может быть направлен на:
1. пропаганду знаний в сфере защиты прав потребителей и активной защиты своих потребительских прав (право на здоровое питание, право потребителя при обнаружении недостатков в товаре, право на обмен товара надлежащего качества, право потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы и др.)
2. соблюдение закона РФ «О защите прав потребителей»;
3. правильное потребительское поведение;
4. призыв хозяйствующих субъектов соблюдать Закон РФ «О защите прав потребителей», а также соблюдать права потребителей;
5. привлечение внимания к проблемам защиты прав потребителей.
Слоган (девиз, лозунг, короткое стихотворение) оценивается по 4 критериям:
1. Информативность, емкость, соответствие тематике, корректность (1-5)
Из слогана должно быть ясно, какую именно идею он раскрывает. Содержание должно давать представление о понимании проблемы учащимся.
2. Простота, краткость, запоминаемость (1-5)
Хороший слоган должен быстро запоминаться.
3. Эмоциональная составляющая (1-5)
Эмоционально слоган может призывать, поощрять, побуждать, либо критиковать.
4. Яркость, оригинальность (1-5)
Использование рифмы, юмора, а также игровых приемов.
Максимальная оценка II этапа Олимпиады - 20 баллов.
Ссылка на форму для отправки слоганов направлена каждому участнику II этапа Олимпиады на e-mail, указанный при регистрации. Если Вы нашли свою фамилию в списке, но не получили ссылку на форму для отправки слогана, проверьте папку СПАМ. Если в СПАМе тоже нет письма, напишите запрос на e-mail оргкомитета Олимпиады: olimp.zpp.rostov.gorod@gmail.com.
Желаем удачи!