Подведены итоги I этапа олимпиады "Основы потребительских знаний" среди учащихся высших и средне-специальных учебных заведений

I этап олимпиады - он-лайн тестирование - проходил с 1 по 7 ноября 2017 года. В соответствии с положением об олимпиаде к участию во II этапе олимпиады допускаются участники, которые по итогам I этапа набрали 12 и более баллов.

Среди учащихся высших и средне-специальных учебных заведений ко II этапу олимпиады допущены:

ФИО Учебное заведение
1 Васильева Екатерина Александровна ЮФУ
2 Забарская Регина Маратовна ЮФУ
3 Ивахнин Александр Сергеевич ЮРИУ РАНХиГС
4 Костина Наталия Юрьевна ЮФУ
5 Мальцева Елена Андреевна ЮФУ
6 Маскальчук Светлана Эдуардовна ЮФУ
7 Мирзоева Наталья Самвеловна ЮРИУ РАНХиГС
8 Мкртчян Геннадий Мнацаканович ЮРИУ РАНХиГС
9 Рахимов Бахтоварджон Абдувахобович ЮРИУ РАНХиГС
10 Соловьёва Наталья Николаевна ЮФУ
11 Стецурин Вадим Андреевич ЮФУ
12 Сударкина Евгения Сергеевна ЮРИУ РАНХиГС
13 Черевков Станислав Станиславович ЮРИУ РАНХиГС

Второй этап пройдет с 15 по 25 ноября 2017 года.

Для участия во втором этапе олимпиады необходимо подготовить краткий слоган (девиз, лозунг, короткое стихотворение) социальной рекламы в сфере защиты прав потребителей, который может быть направлен на:

1. пропаганду знаний в сфере защиты прав потребителей и активной защиты своих потребительских прав (право на здоровое питание, право потребителя при обнаружении недостатков в товаре, право на обмен товара надлежащего качества, право потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы и др.)

2. соблюдение закона РФ «О защите прав потребителей»;

3. правильное потребительское поведение;

4. призыв хозяйствующих субъектов соблюдать Закон РФ «О защите прав потребителей», а также соблюдать права потребителей;

5. привлечение внимания к проблемам защиты прав потребителей.

Слоган (девиз, лозунг, короткое стихотворение) оценивается по 4 критериям:

1. Информативность, емкость, соответствие тематике, корректность (1-5) 
Из слогана должно быть ясно, какую именно идею он раскрывает. Содержание должно давать представление о понимании проблемы учащимся.

2. Простота, краткость, запоминаемость (1-5) 
Хороший слоган должен быстро запоминаться.

3. Эмоциональная составляющая (1-5) 
Эмоционально слоган может призывать, поощрять, побуждать, либо критиковать.

4. Яркость, оригинальность (1-5) 
Использование рифмы, юмора, а также игровых приемов.

Максимальная оценка II этапа Олимпиады - 20 баллов. 

Ссылка на форму для отправки слоганов направлена каждому участнику II этапа Олимпиады на e-mail, указанный при регистрации. Если Вы нашли свою фамилию в списке, но не получили ссылку на форму для отправки слогана, проверьте папку СПАМ. Если в СПАМе тоже нет письма, напишите запрос на e-mail оргкомитета Олимпиады: olimp.zpp.rostov.gorod@gmail.com.

Желаем удачи!






 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта