Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

В Роспотребнадзор продолжают поступать жалобы потребителей на фактический отказ со стороны туроператора «Натали Турс» в исполнении договоров об оказании туристских услуг. Официально туроператором подтверждена только возможность воспользоваться услугами авиаперевозки на регулярных рейсах и оформленными визами.

Всего по состоянию на 7 августа 2018 года в Роспотребнадзор обратилось более 850 пострадавших туристов, большинство из которых проживает в г. Москве (340 обращений), Санкт-Петербурге (212 обращений), Калужской и Калининградской областях, а также в Республике Татарстан (около 50 обращений в каждом регионе).

Напоминаем, что в территориальных органах Роспотребнадзора действуют тематические «горячие линии», по которым потребители могут получить необходимые консультации и разъяснения, а на сайте ведомства размещен пошаговый алгоритм действий для подобных ситуаций.

Непосредственно в общественных приемных территориальных органов Службы уже оказана помощь потребителям в составлении более 100 претензий в адрес туроператора, допустившего массовые нарушения. Также на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по г. Москве размещен образец заявления для потребителей, у которых имеются на руках заключенные договора с представителями группы компаний «Натали Турс». Подача данного заявления необходима для подтверждения факта неисполнения обязательств по договору со стороны исполнителей туристских услуг.

Как сообщалось ранее, в случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор готов незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав. На сегодняшний день Роспотребнадзором уже подготовлено и направлено в суды более 30 исков в защиту потребителей.

Работа по защите имущественных интересов потребителей туристских услуг продолжается и остается на особом контроле Роспотребнадзора.

Источник


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
© Департамент экономики города Ростова-на-Дону, 2024