Открыта "горячая линия" по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

Открыта "горячая линия" по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания
Роспотребнадзор открывает Всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

8 апреля, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает Всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

С 8 по 28 апреля специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих по вопросам:

  • Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;
  • Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
  • Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
  • Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню;
  • Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
  • Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
  • Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
  • Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
  • Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта; 

Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках. 

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты. 

Дополнительно информируем, адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации. На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора. Одним из механизмов достижения этой цели является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия. 

Справочно:
Федеральная служба по контролю в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует, что по итогам 2018 года в Российской Федерации зарегистрировано более 50 очагов групповой заболеваемости, связанных с употреблением пищи в местах общественного питания и торговли. Число пострадавших лиц составило более 1000 человек. Регистрировались случаи заболеваний сальмонеллезом, дизентерией, ротавирусной, норовирусной инфекциями. 

Возникновение вспышки всегда является следствием нарушения санитарных норм и правила (СанПиН) на предприятиях общественного питания. СанПиН содержат обязательные для исполнения требования, выполнение которых, позволяет обеспечить безопасность потребителя и населения.

Источник



 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта