Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, была организована работа Всероссийской горячей линии по защите прав потребителей.
В 2019 году он проходил под девизом: «Trusted Smart Products» - Цифровой мир: надежные смарт-устройства».
Уже третий год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые. В этом году в с 12 по 25 марта специалисты Роспотребнадзора в различных регионах консультировали потребителей в новых форматах. Не только на личном приеме и по телефонам горячих линий, но и в торговых центрах в крупных городах, в МФЦ в пилотных регионах, а также через мессенджеры.
Всего специалистами ведомства было проведено 31 373 консультации из них по вопросам:
По результатам рассмотрения обращений специалистами Роспотребнадзора подготовлено 2 797 проектов претензий. Некоторые обращения послужили основанием для возбуждения административных дел и проведения проверок.