Вебинар № 3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.

особое внимание будет уделено ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
- права в случае продажи товара ненадлежащего качества;
- отказ от договора купли-продажи и его последствия;
- особенности предъявления претензии в отношении технически сложных товаров;
- последствия отсутствия кассового (товарного) чека, в том числе для случаев обмена товара надлежащего качества;
- проведение проверки качества и экспертизы, в случае наличия споров о существовании и причинах возникновения недостатков;
- особенности предъявления претензии в отношении крупногабаритных товаров (замена, ремонт и пр.).
Также потребителю будут разъяснены особенности начала течения гарантийного срока для сезонных товаров, порядок сроки устранения недостатков, случаи, когда контрагент обязан предоставить аналогичный товар на период ремонта и пр. Будут рассмотрены отдельные особенности правового регулирования при дистанционном приобретении товара, предоплаты за товар, обмена товара надлежащего качества. До сведения потребителей будет доведена информация о сроках удовлетворения требований, а также санкциях, предусмотренных за нарушение таких сроков.



 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений