Вебинар №2-2015. Актуальные вопросы защиты прав потребителей

Загрузка плеера
Участники будут проинформированы об основных понятиях, используемых законодателем, основных правах, предоставленных потребителям, о том, какой именно товар (работу, услугу) можно признать качественными.

Будет дана краткая информация о понятиях сроков годности, службы, гарантийного срока и правовым последствиям их установления/не установления, истечения.
Особое внимание будет уделено ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
- права в случае продажи товара ненадлежащего качества;
- отказ от договора купли-продажи и его последствия;
- особенности предъявления претензии в отношении технически сложных товаров;
- последствия отсутствия кассового (товарного) чека, в том числе для случаев обмена товара надлежащего качества;
- проведение проверки качества и экспертизы, в случае наличия споров о существовании и причинах возникновения недостатков;
- особенности предъявления претензии в отношении крупногабаритных товаров (замена, ремонт и пр.).
Также будут разъяснены особенности начала течения гарантийного срока для сезонных товаров, порядок сроки устранения недостатков, случаи, когда контрагенты обязаны предоставить аналогичный товар на период ремонта и пр. Будут рассмотрены отдельные особенности правового регулирования предоплаты потребителем за товар, обмена товара надлежащего качества. До сведения участников будет доведена информация о сроках удовлетворения требований потребителей, а также санкциях, предусмотренных за нарушение таких сроков.


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений