Образцы претензий

о взыскании излишне уплаченных денежных средств

  В общество с ограниченной ответственностью  «______________»
место нахождения:
344_______, г. Ростов-на-Дону.
ул.  ________________________
от потребителя: Иванов Иван Иванович
зарегистрированной:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
___________________________

Претензия

На основании свидетельства о праве собственности ***, я являюсь собственником квартиры ***, расположенной в доме по улице *** города Ростова-на Дону, которая обслуживается Управляющей компанией №***.

На протяжении длительного времени Ваша компания № *** не надлежащим образом исполняет свои обязательства по обслуживанию моей квартиры и дома, которые должны соответствовать обязательным требованиям, предусмотренными постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (далее — Постановление), что выражается в не принятии мер к приведению электрооборудования в подъезде дома в соответствии с действующим законодательством, а также периодическим отключениям отопления в квартире.

09.04.2016 г. отопление квартиры было вообще прекращено по неизвестной мне причине.

В соответствии с п. 2 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказывать услуги в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг)

Так, согласно ст. 9 указанного Постановления, «При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:

бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;

бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;

бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха».

В соответствии с п. Б ст. 49 вышеуказанного Постановления, исполнитель обязан: предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором;

В соответствии с п. Ж ст. 49 Постановления, исполнитель обязан: производить уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность;

Согласно п. И ст. 49 Постановления, исполнитель обязан: в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.

В соответствии со ст. 65 вышеуказанного постановления мной в письменной форме в Ваш адрес направлялись претензии 25.09.2009 и 11.04.2010, в которых я просил привести электрооборудование в подъезде дома в соответствии с действующим законодательством, а также не требовать производить оплату за отопление квартиры с 09.04.2009 до момента возобновления отопления, которое так и не возобновилось до настоящего времени. На мои претензии, направленные в адрес Домоуправления № *** ответа до настоящего времени не последовало.

Положения п. А ст. 70 Постановления устанавливают, что датой начала не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества;

Согласно п. А ст. 74 Постановления, период предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества считается оконченным со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, который до настоящего времени так и не был составлен и подписан.

Несмотря на все вышеизложенное, мной была получена квитанция за апрель 2016 года, в которой указано, что отопление необходимо оплатить в полном объеме в сумме 844 рубля 90 копеек.

Считаю, что фактически я должен был оплатить 225 рублей 30 копеек, из расчета: 844,90 (сумма за месяц за отопление)/30 (количество дней в месяце)*8 (количество дней, когда услуга фактически оказывалась) = 225, 30 рублей.

Таким образом, мной было излишне уплачено 619,60 рублей, из расчета: 844,90 рублей (сумма за месяц за отопление) — 225,30 рублей (сумма, фактически подлежащая уплате).

В соответствии со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на полное возмещение причиненных ему убытков, а также в соответствии со ст. 15 данного Закона, потребитель имеет право на возмещение морального вреда вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации.

В связи с изложенным и в соответствии с Постановлением, Законом «О защите прав потребителей»

Прошу выплатить мне сумму излишне уплаченных средств в размере 619,60 рублей.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

  • Копия свидетельства о праве собственности – 1 экз.
  • Копия квитанции за апрель 2016г. – 2 экз.

«___» июня 2016 года Иванов И.И.


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2019
Карта сайта