Образцы претензий

возмещение стоимости утраченной вещи

  В общество с ограниченной ответственностью  «______________»
место нахождения:
344_______, г. Ростов-на-Дону.
ул.  ________________________
от потребителя: Ивановой Анны Ивановны
зарегистрированной:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
___________________________

Претензия

«__» ________________ 200__ г. между мной и ООО «__________» был заключен договор на оказание услуг по химической чистке (наименование вещей), что подтверждается квитанцией-договором № _____________ от «__» ________________ 200__ г. За услуги по химической чистке согласно договору я заплатила ______________________ рублей. В чистку были сданы ______________ (наименование вещей, краткое описание, количество).

Когда я пришла получать вещи из химчистки, то обнаружила, что они существенно деформированы. Я оставила их на доработку и  забрала «__» ________________ 200__ г. Однако при повторном замере в домашних условиях оказалось, что деформация не устранена. Повреждений на момент сдачи в чистку вещи не имели, что подтверждено квитанцией-договором (в ней отсутствуют отметки о наличии повреждений).

Заключенный между мной и Вашей организацией договор на оказание услуг по химической чистке является договором возмездного оказания услуг. Следовательно, к нему применяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 35, 36 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 716 Гражданского кодекса РФ, п. 11 и 12 Правил бытового обслуживания населения в РФ от 15.08.97 г. №1025 исполнитель обязан информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказанной услуги). Однако меня никто не предупредил о возможных последствиях чистки. Информации об этом в договоре-квитанции тоже не было.

Качество услуги, оказанной Вашей организацией, не соответствует обязательным требованиям, предусмотренным действующим законодательством. Приемщица не сообщала мне о последствиях химической чистки. С недостатками использовать возвращенные вещи невозможно.

Согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии однородной вещи аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные потребителем.

На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 12 Правил бытового обслуживания населения

ПРОШУ:

в 3-дневный срок с момента получения настоящей претензии заменить испорченные вещи другими аналогичного качества, а при их отсутствии возместить мне двукратную стоимость утраченной (поврежденной) вещи, а также понесенные мной расходы по оплате услуг химчистки (___________________рублей). Двукратная стоимость вещей, сданных мной в Вашу химчистку, составляет __________________ рублей.

В случае отказа я буду вынуждена обратиться в контролирующие органы, а затем в суд.


«___»__________20__ г. _____________/Ивановна Т.И. /


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2019
Карта сайта