Образцы претензий

предоставление недостоверной информации о туристском продукте, несвоевременное оказание услуги

  Руководителю ООО  «_________»
_______________________(Ф.И.О.)
от потребителя: Ивановой Марии Сергеевны
зарегистрированной:
344____, г. Ростов-на-Дону,
ул. ______________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
__________________________

Претензия

21 августа 2014 года мною были приобретены туристические путевки 7934608 и 7934559 в Турцию (ANTALYA -ROSTOV-NA-DONU) на четырех взрослых и одного ребенка 2х лет (копии в приложении). Оплата за тур была произведена в полном объеме и составила 96 000 руб. (девяносто шесть тысяч рублей).

Условия договора включали в себя проживание в 5-ти звездочном отеле Club Phaselis в период c 27.09.2014 по 02.09.2014 (6 ночей).

Время вылета 27.09.2014 года было назначено 10.30. По прибытию в аэропорт в 08.00 выяснилось, что рейс 5803217 задерживается до 20.00. Представитель перевозчика Nordwind Airlines сообщила, что точную информацию по вылету можно получить по телефону, позвонив ей в 16.00. После совершения звонка мне сообщили, что в аэропорт нужно прибыть в 18.30. По приезду выяснилось, что рейс задерживается до 21.00, потом до 22.00 и так время рейса переносилось до 00.00. Прошу отменить, что за это время никто из представителей фирмы перевозчика не выходил к пассажирам и нечего не объяснял. Все время наша семья с маленьким ребенком находилась в зале ожидания. В итоге самолет вылетел 28.08.2014 в 02.30. Отметка о задержке рейса представлена в приложении.

В связи с этим заселение в отель произошло 28.08.2014. В результате вместо оплаченных 6 ночей наш тур составил 5 ночей. Регистрационная карта представлена в приложении.

Считаю, что данная услуга была предоставлена некачественно и с нарушением предварительно оговоренных сроков. Кроме того мне была предоставлена недостоверная информация о туристическом продукте. Все это причинило мне и моей семье серьезные неудобства, нравственные и физические страдания. Практически весь отпуск был испорчен.

В соответствии со ст.12, 28, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в связи с несвоевременным оказанием услуг, а так же оказанием услуг ненадлежащего качества требую соразмерного уменьшения стоимости туристического продукта и возврата мне части уплаченных денежных средств за одну ночь проживания четырех взрослых и одного ребенка 2х лет в размере 16000 руб. (шестнадцати тысяч рублей).

В случае неисполнения моего законного требования оставляю за собой право обращения в суд с аналогичным требованием, а так же взысканием морального вреда и расходов на адвоката.

Прошу прислать ответ в течение 7 рабочих дней.

Приложения:

1.копии туристических путевок

2. копия квитанции к приходному кассовому ордеру

3.копии авиабилетов с отметкой о задержке рейса

4.копии регистрационных карт отеля 


© Департамент экономики города Ростова-на-Дону, 2018
Яндекс.Метрика