Образцы претензий

несогласие с проведенными начислениями оплаты

 
В общество с ограниченной ответственностью  «______________»
место нахождения:
344_______, г. Ростов-на-Дону.
ул.  ________________________
от потребителя:
Иванова Петра Сергеевича 
зарегистрированного:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
___________________________

Претензия

С «__»________ 20___г. я являюсь абонентом сети __________________, что подтверждается договором № ___. 
В соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства от 18.05.2005г. № 310, и ранее заключенным договором мне был предоставлен  доступ к телефонной сети, который я оплатил в полном объеме, с абонентской системой оплаты услуг местной телефонной связи. 
    
Согласно Договору в обязанность оператора связи входит оказание следующих услуг телефонной связи:  автоматическое местное соединение, междугородное и международное соединение.  
        
В период с «__» _________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г. Вами услуги местной телефонной связи мне предоставлялись ненадлежащего качества. По данному факту я неоднократно обращался с письменными заявками в клиентский сервис. До настоящего момента недостатки Вами не устранены.
Также в счете на оплату международных услуг связи Вами по неизвестным мне причинам  тарификация произведена с повышающим коэффициентом 2. С указанным обстоятельством  я категорически не согласен.
В силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае предоставления потребителю услуги ненадлежащего качества, последний имеет право на соразмерное уменьшение их стоимости.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на получение услуги, качество которой соответствует договору и обязательным требованиям, установленным законодательством.
Таким образом, настоящим требую произвести перерасчет стоимости оказанных в _________ (месяц) услуг местной телефонной связи, пропорционально периоду, в котором услуги фактически не оказывались, а также перерасчет за услуги международной связи без повышающих коэффициентов.
          
В случае  отклонения  моей  претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого буду требовать компенсации причиненного мне  морального вреда (Основание:  ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
    
Обращаю Ваше внимание, что за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
    
Предлагаю спор решить в досудебном  порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме.

«__» ___________ 20___ г.                         ______________ Иванов П.С.

Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта