Образцы претензий

о компенсации расходов и возмещении морального вреда

  Руководителю авиакомпании
от потребителя: Иванова Ивана Ивановича 
зарегистрированного: 
344_______, г. Ростов-на-Дону, 
ул. ________________ 
контактный телефон: ______________ 
адрес электронной почты: 
___________________________

Претензия

Я, Иванов Петр Васильевич, заключил с Вашей авиакомпанией договор о воздушной перевозке, это подтверждается билетом (в т.ч. электронным) серии___ номер_____, на рейс ________ по маршруту  _______________ с датой вылета ________________.

Тем не менее, до настоящего времени ваша авиакомпания свои обязательства по перевозке меня как пассажира из (укажите пункт отправления и пункт назначения) не выполнила или задержала, таким образом, ваша компания нарушила положения п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса Российской Федерации.

Если учитывать фактический период задержки (указать в часах и минутах), авиакомпания в нарушение соответствующих требований п.92 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82 (далее – ФАП), не обеспечила доведение до пассажиров рейса информации о задержке или отмене рейса и о причинах задержки/отмены рейса (данная информация должна доводиться визуальным и/или акустическим способом).

Кроме того, в нарушение требований п. 99 ФАП мне не было обеспечено бесплатное предоставление услуг, оказание которых для перевозчика в названных условиях (ввиду задержки/отмены рейса) является соответствующей обязанностью (далее указывается виды неоказанных услуг в зависимости от фактических обстоятельств):

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

организация хранения багажа).

Принимая во внимание названные обстоятельства, требую компенсировать мне расходы, которые я затратил на горячее питание при ожидании отправления рейса, расходы за проживание в гостинице и организацию хранения багажа, что подтверждается (укажите документы, подтверждающие расходы – чеки и.т.п.).

Также считаю, что в результате виновного бездействия со стороны авиакомпании и допущенного нарушения моих прав как потребителя мне был причинен моральный вред в размере _____, право на компенсацию которого я имею на основании ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2018
Карта сайта