Образцы претензий

ненадлежащее выполнение работ (услуг)

  В ООО «_______________»
место нахождения:
344_______, г. Ростов-на-Дону.
ул.  ________________________
от потребителя: Ивановой Тамары Ивановны
зарегистрированной:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
___________________________

Претензия


о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы

06.08.2018г. был заключен договор выполнения работ по ремонту смартфона, по результатам выполнения которых составлен Акт № D106581.

Стоимость работы составила 5390 рублей.

В рамках проведенных работ выполнена диагностика, замена дисплейного модуля (с приобретением самого модуля), восстановление цепей питания.

Гарантийный срок на проведенные работы составляет 30 дней, и 14 дней на приобретенный модуль.

В течение гарантийного срока обнаружены недостатки выполненных работ: смартфон не «видит сеть», то есть не работает.

При моем повторном устном обращении к исполнителю был выявлен недостаток - на плате смартфона обнаружена трещина. Данный недостаток и необходимость его устранения не был выявлен при проведении первоначальной диагностики.

Считаю, что диагностика смартфона проведена некачественно.

Также полагаю, что не выявление трещины на плате смартфона при диагностике означает, что она появилась в ходе проведения ремонтных работ исполнителем, и, таким образом, я понес убытки в размере стоимости платы смартфоны и работ по ее замене.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», Я

ТРЕБУЮ

безвозмездно устранить недостатки выполненной работы путем проведения качественной диагностики и ремонта смартфона в течение 7 календарных дней с даты получения данной претензии.

Обращаю внимание, что согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

 

В случае Вашего отказа удовлетворить требование в добровольном порядке, оставляю за собой право, основываясь на положениях ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 11 Гражданского Кодекса РФ обратиться в суд с исковым заявлением, потребовав взыскания неустойки, штрафа за отказ удовлетворить требование потребителя в добровольном порядке и компенсации морального вреда.

 



Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2019
Карта сайта