Образцы претензий
продажа товара ненадлежащего качества
В общество с ограниченной ответственностью «__________»
место нахождения: 344_______ г. Ростов-на-Дону. ул. ______________ |
|
от потребителя: | Ивановой Марии Сергеевны
зарегистрированной: 344____, г. Ростов-на-Дону, ул. ______________________ контактный телефон: ______________ адрес электронной почты: __________________________ |
Претензия
Мною 12.10.2015 в магазине «__________» была приобретена пара женских сапог демисезонных артикул F1N480478-02L21(39) стоимостью 2871,0 руб.
В процессе эксплуатации сапог произошло отклеивание подошвы, в связи с чем, 11.03.2016 в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я обратилась в сервисный центр для проверки качества, с целью возврата денег за некачественный товар.
11.03.2016 я заполнила стандартный бланк заявления с требованием возврата денег за некачественные сапоги, а также поставила свою подпись на обороте бланка заявления, где размещена выдержка из Закона РФ «О защите прав потребителей» п.5 ст. 18.
На момент подачи заявления (11.03.2016) строки, предусматривающие информацию «Заключение о наличии брака» естественно заполнены не были, так как в моем присутствии проверка качества товара не производилась.
В обмен на сапоги 11.03.2016, я получила расписку специалиста ООО «____________» (дефект согласно расписке: «отставание каблуков»).
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), уполномоченная организация, потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы.
Однако, вместо предъявления информации о результатах проверки качества, 19.03.2016 тем же специалистом ООО «_____________», мне было предъявлено заключение ООО «Центр *******экспертиз» № 203/2 от 16.03.2016 на 2-х листах, из которого следовало, что обувь дефектов производственного характера, дающих право на обмен, не имеет.
Кроме того, с меня потребовали оплатить услуги проведенной независимой экспертизы в размере 730 руб.
Вместо каких-либо объяснений, мне было указано, что, подписав бланк заявления 11.03.2012г., я автоматически дала согласие на проведение независимой экспертизы.
Заключение о проверке качества мне предъявлено не было, что подтверждается заявлением, в котором отсутствует моя подпись под «заключением о наличии брака». Спор по вопросу заключения о наличии брака не возникал, с моей стороны письменного требования или согласия на проведение независимой экспертизы не предъявлялось.
Таким образом, требование об оплате мною услуг ООО «Центр ***** экспертиз» со стороны сервисного центра считаю необоснованным, в связи с ее проведением без моего согласия.
На основании вышеизложенного, прошу произвести бесплатный гарантийный ремонт сапог согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возмещения убытка в размере стоимости сапог, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки исполнения моего требования, указанного в претензии, а также компенсации морального вреда причиненного мне Вашими незаконными действиями (на основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
«__» _____________ 20__ г. ______________ Иванова М.С.