Образцы претензий

не предоставление полной информации о товаре

  В общество с ограниченной ответственностью  «__________»
место нахождения:
344_______ г. Ростов-на-Дону.
ул. ______________
от потребителя: Ивановой Марии Сергеевны
зарегистрированной:
344____, г. Ростов-на-Дону,
ул. ______________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
__________________________

Претензия

23.03.2011г. в Вашем магазине мною был приобретен телевизор фирмы «_______________» и 2 стабилизатора фирмы «_____________». Один стабилизатор для установки к приобретенному телевизору, а второй для установки к телевизору, который у меня дома. Стоимость двух стабилизаторов составила 3398 руб., что подтверждается наличием кассового чека от 23.03.2011 г. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев. Мощность стабилизатора -250 Вт.

Продавец, в соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Однако в процессе выбора стабилизатора продавец консультант Вашего магазина не проинформировал меня о том, что стабилизатор необходимо подбирать к телевизору в зависимости от мощности телевизора и самого стабилизатора. В результате только дома я ознакомился с инструкцией и узнал эту информацию. Выяснилось, что второй, аналогичный первому, стабилизатор абсолютно не подходит к телевизору, для которого я его приобретал. Оказалось, что для него нужен более мощный стабилизатор – на 500 Вт. Владея этой информацией в момент покупки, я мог бы сделать правильный выбор и сразу приобрел бы более мощный стабилизатор, а не тот который по совету продавца-консультанта купил. Поскольку я, как потребитель, не обладаю специальными познаниями о свойствах и характеристиках товара, продавец-консультант обязан был дать полную и исчерпывающую информацию о товаре, чтобы я мог его использовать по назначению. Стабилизатор мною не вскрывался, соответственно не был в употреблении, сохранен его товарный вид и т.д.

В связи с тем, что мне не было представлено полной и достоверной информации о технических свойствах товара, его особенностях, характеристиках и правилах установки, в соответствии со ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: произвести замену приобретенного мною стабилизатора на аналогичный, но с максимальной мощностью нагрузки 500 Вт и максимальным током нагрузки 4 А, с соответствующим перерасчетом цены, в срок до 07.04.2011г.

В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возмещения убытка в размере стоимости покупки, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки исполнения моего требования, указанного в претензии, а также компенсации морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями (основание ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Ставлю Вас в известность, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом суд взыскивает с ответчика за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Ответ на мою претензию прошу дать письменный.

Приложение:

  1. Копия кассового чека от 23.03.2011 г.
  2. Копия инструкции по эксплуатации к стабилизатору.

«_____»____________2011 г. ___________ Иванова М.С.


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2019
Карта сайта