Образцы претензий

возмещение вреда, причиненного товаром

  В общество с ограниченной ответственностью  «__________»
место нахождения:
344_______ г. Ростов-на-Дону.
ул. ______________
от потребителя: Ивановой Марии Сергеевны
зарегистрированной:
344____, г. Ростов-на-Дону,
ул. ______________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
__________________________

Претензия

01.04.2012 года я приобрела в Вашем супермаркете «***» конфеты «_____________», изготовленные ОАО  «***» 0,220 кг по цене 121 рубль 53 копейки. Факт покупки подтверждается кассовым чеком.

Я всегда покупала конфеты « ______________», и именно в этом магазине и никогда у меня не было претензий к качеству этих конфет. Они всегда были мягкими, вкусными.

Когда я попробовала конфеты купленные 01.04.2012 г., они оказались очень жесткими. Я все-таки попробовала их разжевать, в результате этого я сломала зуб. То есть товар оказался  некачественным. Развернув этикетку конфеты, я увидела там номер телефона изготовителя ОАО «***» в г. Москва (тел.: _______________123), я сразу же решила позвонить по данному номеру.  В 15:47 я набрала этот номер, поговорила 4 минуты, мне посоветовали позвонить по другому номеру (тел.: _____________321). В 15:55 я набрала этот номер. Разговор длился также 4 минуты. Представитель фирмы-производителя предположила, что потребительские свойства конфет изменились в худшую сторону в связи с нарушением условий хранения с Вашей стороны.

В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах.

02.04.2012 года я вынуждена была обратиться в медицинскую фирму «___________» для лечения зуба. За лечение я заплатила 3500 рублей.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки;
  • замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • расторжения договора и возмещения убытков.

На основании изложенного сообщаю Вам об отказе от договора и прошу Вас в 10-дневный срок с момента получения данной претензии:

  • вернуть полную стоимость конфет в размере  121 рубль 53 руб.;
  • выплатить мне стоимость лечения зуба в размере 3500 руб.;
  • компенсировать в добровольном порядке моральный вред в размере 1000 руб.

Если Вы откажитесь выполнить мои требования в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться с иском в суд, в том числе с требованием об уплате неустойки, возмещении понесенных расходов, а также взыскания штрафа в доход государства в размере половины от суммы моих удовлетворенных требований, что повлечет для Вас дополнительные расходы.

Приложения:

  1. Копия кассового чека;
  2. Копия договора с медицинской фирмой «_________», а также квитанции на сумму 3.500 руб.

«__» ______________ 2012 г. ____________ Иванова М.С.


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2019
Карта сайта