Образцы претензий

предоставление недостоверной информации о туристском продукте

  Руководителю ООО  «_________»
_______________________(Ф.И.О.)
от потребителя: Ивановой Марии Сергеевны
зарегистрированной:
344____, г. Ростов-на-Дону,
ул. ______________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
__________________________

Претензия

22 февраля 2016 года я заключил с возглавляемой вами организацией договор №174 о реализации туристского продукта.

В соответствии с пунктом 2.1 Договора мною уплачены денежные средства в размере 99.000 (девяносто девять тысяч) рублей 00 копеек. Также мною дано согласие на включение в стоимость тура дополнительной услуги – «аренда автомобиля».

По прибытии в Италию мне было объявлено, что такую услугу необходимо оплатить отдельно, так как она не входит в цену тура. Услуга была мною оплачена, о чём в тот же день сообщено туроператору в России.

Таким образом, оплата данной услуги произведена мною дважды. По вине вашей организации (туроператора) на территории страны пребывания я вынужден был произвести незапланированные затраты, что не позволило мне посетить несколько городов Италии, так как у меня было недостаточно денежных средств на бензин.

Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Вами же была предоставлена недостоверная информация о приобретаемом продукте.

На основании изложенного, в соответствии со статьями 10, 29, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:

  1. Возместить убытки, понесённые мною связи с повторной оплатой услуг по аренде автомобиля в размере эквивалентном 350 (тремстам пятидесяти) евро;
  2. Компенсировать моральный вред в размере 5.000 руб.

Ставлю Вас в известность, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Ответ прошу дать письменный в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.

Приложения:

  1. Копия договора №74 от 22 февраля 2016 года.
  2. Копия платёжного документа об оплате дополнительной услуги.
  3. Копия страхового бланка.
  4. Копия документа, свидетельствующего о телефонных переговорах.

«__»___________ 20__ г. __________ Иванова М.С.


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2019
Карта сайта