Образцы претензий

продажа товара ненадлежащего качества (возврат)

  В общество с ограниченной ответственностью  «__________»
место нахождения:
344_______ г. Ростов-на-Дону.
ул. ______________
от потребителя: Ивановой Марии Сергеевны
зарегистрированной:
344____, г. Ростов-на-Дону,
ул. ______________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
__________________________

Претензия

24.05.2010 г. я приобрел в Вашей аптеке, расположенной по адресу: _______________ тонометр ВР А 100, стоимостью 1463 руб., что подтверждается наличием кассового чека от 24.05.2010 г. В гарантийном талоне указан гарантийный срок на приобретенную мною модель тонометра - 5 лет со дня продажи.

Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы мне обязаны продать товар соответствующего качества, который я смог бы использовать по назначению.

Однако, в процессе эксплуатации прибора, в период гарантийного срока, в нем неоднократно проявлялись недостатки, которые устранялись в указанном Вами сервисном центре. При очередной поломке тонометра 17.01.2012 г. сервисным центром ООО «***» было выдано заключение о том, что недостатки носят неустранимый характер и ремонт невозможен.

В соответствии со ст. 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок – период в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона.

В соответствии со ст. 19 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Гарантийный срок на приобретенный мною тонометр еще действует.

В связи с выше изложенным, и в соответствии со ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу расторгнуть договор купли-продажи тонометра и вернуть мне его стоимость в размере 1463 руб.

В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возмещения убытка в размере стоимости покупки, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки исполнения моего требования, указанного в претензии, а также компенсации морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями (на основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Ответ прошу дать письменный, в десятидневный срок с момента получения настоящей претензии.

Приложение: 1. Копии товарного чеков от 24.05.2010 г.

2. Копия гарантийного талона.

3. Копия заключения сервисного центра.

«_____»____________2012г. ________________ 


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2019
Карта сайта