Образцы претензий

причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков туристского продукта

  В общество с ограниченной ответственностью  «______________»
место нахождения:
344_______, г. Ростов-на-Дону.
ул.  ________________________
от потребителя: Ивановой Светланы Игоревны
зарегистрированной:
344_____, г. Ростов-на-Дону,
ул. _____________________________
контактный телефон:  _____________
адрес электронной почты:
________________________________

Претензия

18 ноября 2011 г. между мной и ООО «Туристическое агентство «_________» был заключен договор о реализации туристского продукта, сформированного ООО «____________» (исполнителем). По условиям договора мне предоставлялся комплекс услуг в период с 25 декабря 2011 г. по 3 января 2012 г., в том числе авиаперелет в г. Прагу (Чехия) и обратно; трансфер и размещение в трехзвездочном отеле «__________» в одноместном номере (восемь ночей), включая завтрак; обзорная экскурсия по Пражскому граду в течение двух дней. В соответствии с договором цена туристских услуг составляет 80.000 руб. Эта сумма была мною полностью оплачена, что подтверждается туристской путевкой и квитанцией к приходному кассовому ордеру, выданными ООО «Туристическое агентство «______________».

Однако в ходе оказания услуг трансфера «аэропорт-отель» в результате непроизвольного открытия багажного отсека автобуса был утрачен мой багаж со всеми личными носильными, в том числе теплыми, вещами. В результате отсутствия теплых носильных вещей и на фоне психологических переживаний по факту пропажи багажа я простудился и 2 дня провел в своем гостиничном номере, понеся расходы на медикаменты. Посетить экскурсию по указанной причине я также не смог.

С учетом изложенных обстоятельств, предлагаю вам возместить мне в добровольном порядке ущерб, причиненный ненадлежащим исполнением договора от 18 ноября 2011 г. о реализации туристского продукта, а именно:

  • стоимость утраченных вещей и чемодана в размере 42.250 руб.;
  • стоимость медикаментов, приобретенных в результате расстройства здоровья, в размере 1.600 руб.;
  • компенсацию морального вреда в размере 10.000 руб.

Одновременно прошу соразмерно снизить стоимость оказанной услуги, частично возвратив уплаченные мной денежные средства в размере 20.000 руб.

Вышеуказанные суммы прошу перечислить на счет N **************, открытый в Сберегательном банке РФ, в сроки, установленные действующим законодательством.

В соответствии со ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» претензия туриста (заказчика) к качеству туристского продукта должна быть рассмотрена туроператором в 10-дневный срок со дня ее получения туроператором.

Напоминаю вам, что к отношениям сторон по договору о реализации туристского продукта применяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно ст. 31 указанного закона за несвоевременное удовлетворение законных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю неустойку в размере 3% цены услуги за каждый день просрочки. В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей при удовлетворении судом иска потребителя с исполнителя взыскивается штраф в размере 50% присужденной суммы - за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя.

Приложения:

  1. Копия договора от 18 ноября 2011 г.
  2. Копия туристской путевки.
  3. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру.
  4. Копия акта утраты багажа;
  5. Копии чеков на приобретение медикаментов;
  6. Описание утраченных вещей с их ориентировочной стоимостью.

«___»______________ 2012 г. Иванова С.И.


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2019
Карта сайта