Образцы претензий

продажа товара ненадлежащего качества (возврат)

  В общество с ограниченной ответственностью «______________»
место нахождения: 344_______, 
г. Ростов-на-Дону. 
 ул. ________________________
от потребителя: Ивановой Натальи Сергеевны 
 зарегистрированного: 344_______, 
г. Ростов-на-Дону, ул. ________________ 
контактный телефон: ______________ 
адрес электронной почты: ________________

Претензия

16.06.2011 г. я заключила с Вами договор купли-продажи дивана «Матильда», стоимостью 19800 тыс. руб., бирка к заказу № 54671, ткань 56-834, комплект № 2046, дизайн Д 2, Фабр. № 415080, производство Е. Оплата за диван была произведена в полном объеме, что подтверждается кассовым чеком от 16.06.2011г. Доставка дивана была осуществлена 18.06.2011 г. Гарантийный срок установлен 18 месяцев.

В процессе эксплуатации дивана, в нем были выявлены следующие недостатки: на спальном месте дивана образовалась вмятина и произошла сильная деформация. Данный недостаток привел к нарушению внешнего, эстетического вида дивана, а также создает неудобство при его использовании.

На мои устные обращения по поводу устранения выявленных мною недостатков от Вас не последовало никаких действий.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы мне обязаны продать товар (работу, услугу) соответствующего качества, который я смогла бы использовать по назначению.

В связи с выше изложенным, на основании ст. 4, 18, 22, 15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: расторгнуть договор купли-продажи некачественного дивана Матильда» и вернуть мне его стоимость в размере 19800 тыс. руб., в десятидневный срок с момента подачи настоящей претензии.

В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возмещения убытка в размере стоимости покупки, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, указанного в претензии, а также компенсации морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями (основание ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Дополнительно сообщаю, что в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца (изготовителя) штраф в Федеральный бюджет в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Ответ на мою претензию прошу дать письменный.


Приложение: 

1. копия товарного чека.

2. Копия гарантийного талона

3. Копия договора купли-продажи 


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2019
Карта сайта