Образцы претензий

предоставление неполной информации

  В общество с ограниченной ответственностью «______________» 
место нахождения: 
344_______, г. Ростов-на-Дону. 
ул. ________________________
от потребителя: Иванова Андрея Петровича  
зарегистрированного: 
344_______, г. Ростов-на-Дону, 
ул. ________________ 
контактный телефон: ______________ 
адрес электронной почты: ______________

Претензия

21.09.2013 г. я приобрел в Вашем бутике № __ вещевого рынка, расположенном на Центральном рынке города Ростова-на-Дону мужскую кожаную куртку, 50 размера, черно-коричневого цвета, стоимостью 8950 руб.

При выборе куртки Вы уведомили меня о том, что данная куртка из натуральной кожи, поэтому и стоит так дорого. Приехав домой выяснилось, что данный размер мне немного мал, и я приехал произвести замену на больший размер. Замена была произведена на 52 размер. Рядом висели более теплые куртки и я поинтересовался ценой, оказалось, что стоимость более теплой куртки такая же как и моей, хотя сделаны они оби из одного и того же материала. Когда же я поинтересовался, почему нет разницы в цене, ведь обе куртки из натуральной кожи, выяснилось, что обе куртки сшиты из ненатуральной кожи. То есть в момент продажи куртки Вы заведомо ввели меня в заблуждения по поводу материала, из которого сшита вещь. Я не являюсь специалистом в этой области и плохо разбираюсь в том, как правильно определить, вещь из натуральной кожи или нет. Вы же, занимаясь торговлей данной продукцией, прекрасно знаете ее состав, и как продавец, в соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», обязаны предоставлять потребителю полную и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Однако в нарушение ст. 10 вышеуказанного закона, при демонстрации товара и его продаже мне была предоставлена недостоверная и неполная информация. Так же не была предоставлена информация о продавце и изготовителе товара.

Зная, на момент покупки куртки, что она не из натуральной кожи, я бы ее не купил, тем более для такой куртки у нее завышена цена в разы.

В связи с тем, что мне не было представлено полной и достоверной информации, я был введен в заблуждение относительно материала, из которого сшита куртка, в связи с нарушением моих потребительских прав и в соответствии со ст. 8,9,10,12,18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: расторгнуть договор купли-продажи куртки и вернуть мне ее стоимость, в размере 8950 руб. в течение 10 дней с момента обращения с настоящей претензией.

Куртка в употреблении не была, сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и т.д.

В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возмещения убытка в размере стоимости покупки, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, указанного в претензии, а также компенсации морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями (основание ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Ставлю Вас в известность, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с ответчика за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Ответ на мою претензию прошу дать письменный.


«_____»____________2013 г. ________________


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2019
Карта сайта