Образцы претензий

ненадлежащее выполнение работ (услуг)

  В ООО «_______________»
место нахождения:
344_______, г. Ростов-на-Дону.
ул.  ________________________
от потребителя: Иванова Александра Ивановича 
зарегистрированной:
344_______, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________
контактный телефон: ______________
адрес электронной почты:
___________________________

Претензия

20 ноября 20__ года, я оставил золотое кольцо (массой 2,41 г) с бриллиантами, стоимостью 17500 рублей (семнадцать тысяч пятьсот рублей), далее кольцо, в Вашей мастерской, находящейся в __________________ г. Ростов-на-Дону, по адресу: __________________________ для увеличения размера кольца.

25 ноября 20__ года я пришёл забрать кольцо, однако оказалось, что оно было неисправно (трещина по месту пайки), по информации вашего сотрудника при нагревании изделие лопнуло. В результате товарный вид кольца был утрачен.

Рассмотрев дома внимательно изделие, я убедился, что оно непригодно к использованию, тем более в качестве подарка.

28 ноября 2011 года я сдал указанное кольцо в мастерскую для устранения недостатков. Мне был назначен срок до 20 декабря 2011 года.

Однако по состоянию на указанную дату мои требования не выполнены.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» мне обязаны оказать услугу, по ремонту кольца таким образом, чтобы кольцо было качественным и пригодным для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Данное кольцо предназначено для подарка и должно использоваться как ювелирное украшение, однако в связи с его поломкой оно не может использоваться для указанных целей.

На основании ст.ст.4, 28, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от выполнения Ваших услуг по дальнейшему ремонту кольца, так как считаю, что оно не может приобрести необходимый товарный вид, и прошу Вас вернуть стоимость кольца (17500р., согласно чеку ) и стоимость ремонта (800р., согласно квитанции).

В случае невыполнения моих законных требований я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возмещения стоимости кольца, но и уплаты неустойки в размере 1% от его стоимости за каждый день просрочки исполнения моего требования, указанного в претензии, но и компенсации морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями в соответствии со ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Кольцо ненадлежащего качества и претензию оставляю Вам для рассмотрения и принятия решения. Ответ прошу дать в письменном виде.


«___»________20____             




Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2019
Карта сайта