Образцы претензий

продажа товара ненадлежащего качества (возврат)

  В общество с ограниченной ответственностью «______________» 
место нахождения: 
344_______, г. Ростов-на-Дону. 
ул. ________________________
от потребителя: Ивановой Анны Ивановны      
зарегистрированного: 
344_______, г. Ростов-на-Дону, 
ул. ________________ 
контактный телефон: ______________ 
адрес электронной почты: ______________

Претензия

"___"_________ года, я приобрела в Вашем магазине женские сапоги, 37 раз. торговой марки «***». Гарантийный срок на момент продажи был не установлен. По истечению 2-х месяцев у сапог отклеилась подошва. При обращении в магазин "___"_________  года мне было отказано, якобы в связи с истечением гарантийного срока, который продавец-консультант проставила в день обращения, без даты и подписи.

Мною было написано заявление об отказе в возврате денег за некачественный товар на имя администрации ТЦ «***».

В связи с отказом магазина в возврате денег мною была проведена независимая экспертиза товара в ООО «***», результаты которой под твердили производственный брак товара.

Таким образом, в соответствии со ст. 1064, ст. 1068 Гражданского Кодекса РФ прошу Вас возместить мне стоимость товара в размере 1799 руб. и стоимость экспертизы в размере 335 руб.

В случае невыполнения моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд, где буду требовать не только возмещения вреда в размере стоимости покупки, но и компенсации морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями.

Ответ на мою претензию прошу дать письменный.

Приложение: 1. Копия акта экспертизы от "___"_________  г.

2. Копия кассового чека от "___"_________  г.

3. Копия чека по экспертизе от "___"_________  г.

Подпись ____________  


Яндекс.Метрика
© Все права принадлежат Департаменту экономики города Ростова-на-Дону, 2024
Карта сайта